Какой вид наружной рекламы выбрать?

05.03.2019

Наружная реклама имеет широкий спектр форматов и типов. Это позволяет подобрать вариант под конкретную целевую аудиторию в зависимости от целей рекламных кампаний.

В наружной рекламе носители делятся на: стационарные и временные.

Форматы наружной рекламы

Форматов наружной рекламы много, и количество со временем растет. Хотим обратить внимание на самые распространенные из них:

Билборд, борд, рекламный щит (англ. Billboard – билборд, доска для объявлений, бигборд) – это самый распространенный и популярный формат рекламы. Состоит из щита (обычно 6х3м/3х6м размером) вдоль трасс или дорог и подсвечивается прожекторами. Также борды могут размещаться на фасаде здания.

 

Меньше используются – щиты габаритами 3х12м, 4х3м, хотя в последнее время появляется все больше таких новых форматов, как суперсайты и брендмауэры, с общей тенденцией к увеличению площади рекламного объявления.

 

  • Стационарные конструкции – отдельные конструкции, имеющие свою территорию и стоящие на выделенном участке или размещаемые на фасаде здания.
  • Временные носители – устанавливаются на короткий период под определенное мероприятие.

Ситилайт (англ. Citylight – городское освещение) – это рекламная конструкция размером 1,2х1,8 м, устанавливаемая вдоль дорог или тротуаром с активным потоком прохожих. Пилон и пилар – схожие форматы, но у пилиара есть отличие – специальная «шапочка».

Ситиборд (от англ. City – город, board – доска) – это рекламная конструкция большего размера, чем ситилайт – 3,7х2,7 м., в которой есть внутреннее освещение.

Скрол – это рекламная конструкция размером 2,7*3,7м. с внутренней подсветкой. За стеклом ситиборда расположено до 8 рекламных постеров, динамически изменяющихся с помощью ролерного механизма.

Призматрон – конструкция с механизмом (обычно 6х3м/3х6м размером), работающим по принципу “жалюзи”. Каждая планка состоит из трех плоскостей, при повороте планки меняется изображение.

Мегаборд (суперборды, суперсайт, Юнипол) – отдельно стоящие крупноформатные рекламные щиты, установленные на высокой опоре. Стандартные размеры: 15Х5М – суперсайт, 12х5м – юнипол, 12х4м, 12х3м. Имеют 2-3 рабочих поверхности. Устанавливаются на магистралях, перекрестках, транспортных развязках. Среди преимуществ: обширная зона видимой информации за счет высоты стойки и размера рекламного поля.

Брандмауэр (англ. Brandmauer – брандмауэры) – рекламная металлоконструкция, устанавливаемая на стене здания. На нее натягивается винил или сетка с рекламным изображением. Размеры зависят от площади стены. Подсвечивается с помощью фонарей по периметру.

Стелла – конструкция, используемая для информации о локациях компаний, кинотеатров, и т.п. Такие конструкции обычно размещают вдоль трасс, дорог, магистралей. Зачастую их можно увидеть у входа в офис.

Арка – конструкция, устанавливаемая над дорогой. Размер ее зависит от ширины дороги.

Перетяжка – это баннер рекламного содержания, натягивающийся над дорогой. Зависит тоже от ширины дороги. Отличие от арки в том, что здесь отсутствует сама конструкция.

Некоторые из этих форматов наружной рекламы можно сделать динамичными. Используют специальные установки: скроллер и призматрон. Именно они позволяют билборду, сити-формату или сити-борду из статического формата превратиться в динамический.

 

Рекламные конструкции могут быть цифровыми. Например, рекламные видеоэкраны или медиафасады – оцифрованный носитель, устанавливаемый на здании. Все современные медиафасады и видеоэкраны могут показывать видео-форматы, графические файлы и flash-баннеры. Здесь возможен широкий формат подачи рекламы и достаточно широкий спектр разнообразного контента. Они крепкие и долговечные, управление дистанционное и очень оперативное, не нужно тратить деньги на монтаж/демонтаж.

Реклама на медиафасаде – это современный вид рекламной кампании, используемый по всему миру. Они выделяются из общего вида, большие, яркие и качественные. Множество преимуществ обеспечивают широкий охват целевой аудитории. Детальнее в статье “Преимущества рекламы на медиафасаде”

Реклама на видеоэкране – это оптимальный вариант между билбордами и медиафасадами. Стоимость размещения на видеоэкране будет ниже, чем на медиафасаде. Плюс, например, звук, как у видеоборда на ВДНХ, что добавляет еще одно преимущество в рекламной кампании. Детальнее в статье “Преимущества рекламы на видеоэкране”