Наружная реклама в период Covid-19

16.06.2020

Наружная реклама в период Covid-19

16.06.2020

Выход из карантина и возобновление работы – это сложный процесс. Мы можем Вам рассказывать, как важно сейчас тратить бюджеты на рекламу в период карантина, но важнее сейчас другое. Вернуться к предыдущим успехам, стать еще лучше, качественнее и успешнее – желание каждого, однако в кризисный период необходимо пересмотреть качество услуг, подачу (креативность и контент) рекламы, чтобы максимально выделиться на фоне конкурентов.


Для общества

Именно интерактивная и яркая наружная реклама призывает соблюдать правила карантина и предоставляет людям достоверную информацию о распространении вируса. Призывы к мерам предосторожности каждого гражданина против вируса в период карантина, помогают не забывать, что невидимый враг рядом. Поэтому трансляция социальных ролики на внешних носителях рекламы – важное сотрудничество правительства и владельцев плоскостей.

Для бизнеса

Разумное размещение рекламы на видеоэкранах или медиафасадах локально поможет бизнесу легче и быстрее выйти из карантина, ведь охват потенциальных клиентов будет постоянным. Со своей стороны, мы готовы идти навстречу нашим клиентам. Помочь в:

  • разработке креатива, видеороликов и т.д.
  • предоставить выгодные условия (дополнительные скидки и акции) для размещения рекламных кампаний.

На данном этапе пандемии карантин ослабляют, и были открыты торгово-развлекательные центры. А это еще увеличивает возможность бизнеса охватить потенциальных клиентов. Ведь реклама в ТРЦ разнообразна – это внутренние плоскости, реклама на ситилайтах и лайтбоксах, в лифтах, входных группах, экспонирование авто, ивент-, промо-мероприятия.

Каждый торговый центр обеспечивает своим посетителям возможность обработать руки антисептиками и имеет контроль температуры на входе. Вход обязательно в масках. К примеру, в ТРЦ Ocean Plaza размещено устройство для автоматического измерения температуры и бесконтактное распознавание лиц человека.

 

Пандемия, конечно, пройдет не без последствий, научит бизнес работать онлайн и бесконтактно. А все учреждения вспомнят о санитарно-гигиенических нормах, которые, есть вероятность, что будут соблюдать. 

 

При этом наружная реклама (реклама на видеоэкранах и медиафасадах) и реклама в ТРЦ как всегда останется эффективным и популярным видом рекламных кампаний, готовым поддерживать бизнес и обольщать их клиентов рекламными кампаниями.

 

 Выбор рекламного агентства – важный момент в планировании рекламных кампаний, поэтому всегда выбирайте надежных игроков, которые помогут и в других вопросах запуска рекламных кампаний. К успеху!

Подробности можно узнать по телефону 044 390 11 22.

Подробности по телефону 044 390 11 22.