Экспонирование авто — это возможность непосредственного прямого контакта потенциальных клиентов с авто (не в автосалоне). Экспонирования обычно в середине ТРЦ или снаружи. С помощью экспонирования ЦА может ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля, записаться на тест-драйв. Этот рекламной инструмент эффективный поскольку посетителей в ТРЦ достаточно велика.
Не забывайте что действуют выгодные предложения в рекламном агентстве Best Buy! Просмотреть их можно в разделе «Шара».
Подробности можно узнать по телефону: 044 390 11 22 или в разделе «Контакты».
Ситилайт — имиджевая реклама с использованием постера.
Реклама различных форматов защищена оргстеклом.
Действия, которые направлены для сближения компании с потенциальными клиентами.
Дегустации, раздаточный материал, консультирование заинтересованных потенциальных клиентов.
Конструкции которые крепятся над потолком.
Размещение рекламы на входной группе ТРЦ
Реклама на LCD мониторах в ТРЦ и БЦ
Звуковая реклама в ТРЦ