Логотип
+38 (044) 377 52 40

Реклама на медиафасаде

с
до

Медиафасад — реклама на медиафасаде достаточно современная в наше время. Это мощное направление взаимодействия с заинтересованными клиентами.
Медиафасады как и видеоэкраны сочетают и видео и текстовое наполнение, а также широкий формат подачи рекламы. Возможен достаточно широкий спектр разнообразного контента.

Преимущества:

  1. Доступность аудитории к рекламе в течение суток.
  2. Высокое качество подачи рекламы: графика, звук, увеличивает заинтересованность потенциальных клиентов.
  3. Использование широкого вида контента в рекламе.

Основные параметры при размещении:

  1. Хронометраж — продолжительность рекламного ролика.
  2. Периодичность или количество блоков в сутки — количество выходов ролика в сутки.
  3. Период размещения — период размещения рекламной кампании.

 

aabb_logo_youtube

 

Примеры видеоразмещений на нашем YouTube канале.

 

Не забывайте что действуют выгодные предложения в рекламном агентстве Best Buy! Просмотреть их можно в разделе «Шара».

Подробности можно узнать по телефону: 044 377 5240 или связаться с специалистами Best Buy.


Реклама в лифтах

Реклама различных форматов защищена оргстеклом.

Промо-акция

Действия, которые направлены для сближения компании с потенциальными клиентами.

Авторизация промоутера

Дегустации, раздаточный материал, консультирование заинтересованных потенциальных клиентов.

Экспонирование авто

Непосредственный прямой контакт потенциальных клиентов с авто.

Баннеры подвесные

Конструкции которые крепятся над потолком.

Брендирование входной группы

Размещение рекламы на входной группе ТРЦ

Реклама на LCD мониторах

Реклама на LCD мониторах в ТРЦ и БЦ

Аудиореклама

Звуковая реклама в ТРЦ

Наши акции и новости

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!