Промо-акция — это определенные действия, которые направлены для сближения компании с потенциальными клиентами с помощью личного контакта. Такого рода действа способствуют увеличению сбыта продукта и позволяют содействовать на покупателя напрямую. Такая деятельность обычно краткосрочная и осуществляется с помощью промоутеров.
Цель: протестировать, продегустировать или простимулировать к покупке (получить подарок за покупку товара, получить скидку и т.д.). Обычно кроме промоутеров используют Промостойки или организуют шоу или какое-то зрелище.
Не забывайте что действуют выгодные предложения в рекламном агентстве Best Buy! Просмотреть их можно в разделе «Шара».
Подробности можно узнать по телефону: 044 390 11 22 или в разделе «Контакты».
Ситилайт — имиджевая реклама с использованием постера.
Реклама различных форматов защищена оргстеклом.
Дегустации, раздаточный материал, консультирование заинтересованных потенциальных клиентов.
Непосредственный прямой контакт потенциальных клиентов с авто.
Конструкции которые крепятся над потолком.
Размещение рекламы на входной группе ТРЦ
Реклама на LCD мониторах в ТРЦ и БЦ
Звуковая реклама в ТРЦ