Реклама на Atlas Weekend-2019!
15.07.2019Грандиозный, масштабный, драевый и незабываемый фестиваль Atlas Weekend-2019 уже оставил у каждого посетителя максимальное количество позитива и эмоций. Каждый год количество участников, слушателей и организаторов растет, ведь масштабы концерта тоже увеличиваются. В этом году аналитика такова: 6 дней музыки, 6 дней танцев и заряда энергии от более 250 артистов из 20 стран на 20 локациях, находящихся на ВДНХ (г. Киев, пр. ак. Глушкова, 1). Из них более 20 артистов впервые выступали в Украине. Гостей 538 378 из 75 стран мира за 6 дней фестиваля, а это 10 508 человек больше чем на Atals Weekend 2018.
По организационным моментам: более 250 аккредитованных СМИ, 50 человек технического персонала и еще 450 на монтаже/демонтаже конструкций, 8 основных сцен общей площадью 1200 кв.м, более 3000 осветительных устройств, LED-экраны, общей площадью более 140
Как говорится: цифры не скажут ложь. Ведь подсчеты поражают и можно только представить, насколько может быть эффективна Ваша рекламная кампания в этом водовороте целевой аудитории. Мы предлагаем размещение рекламы на фестивале Atlas Weekend-2019, в частности, на видеоэкране, и получить свою порцию эффективности от размещения.
Что ж, хотим продемонстрировать, как прошли рекламные кампании на Atlas Weekend-2019!
1.Промо-акция BraBraBra на фестивале Atlas Weekend-2019 на ВДНХ.
BraBraBra – это обновленный и усовершенствованный формат магазина нижнего белья Milavitsa.
Да реклама на видеоэкране – двойная эффективность!
2.Реклама ЖК White Lines на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
ЖК White Lines – жилой комплекс в Голосеевском районе г. Киев.
3.Реклама Воля на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Воля – телекоммуникационная компания, представленная в 21 регионе, в тридцати четырех городах Украины. Предоставляет услуги кабельного телевидения, широкополосный доступ в Интернет, хостинга серверов и облачные сервисы.
4.Реклама Atlas Weekend на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
5.Реклама Twix на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Twix – шоколадный батончик производства Mars Incorporated.
6.Реклама TRESemme на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
TRESemme – американский многонациональный бренд средств по уходу за волосами.
7.Реклама Snickers на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Snickers – шоколадный батончик с жареным арахисом, карамелью и нугой, покрытый сверху молочным шоколадом.
8.Реклама РБК Украина на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
РБК Украина – украинское информационное агентство.
9.Реклама Orbit на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Orbit – фруктовая жевательная резинка компании Wrigley.
10.Реклама Новая Линия на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Новая линия – сеть гипермаркетов формата «DIY», состоящая из 14 гипермаркетов в 10 областях.
11.Реклама Not only Fish на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Not only Fish – ресторан современной перуанской кухни в центре Киева.
12.Реклама Monaco на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Мороженое Monaco – от производителя Три Медведя (национальная производственно-торговая компания, один из самых известных производителей мороженого и замороженных продуктов в Украине).
13.Реклама M&M’s на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
M&M’s – популярные шоколадные конфеты, выпускаемые компанией Mars LLC.
14.Реклама Metro на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
МЕТRO – сеть магазинов профессиональной оптовой торговли.
15.Реклама Lays на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Lays – бренд картофельных чипсов.
16.Реклама Kyivstar на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Киевстар – украинская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G и 4G.
17.Реклама Jam.ua на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Jam.ua – крупнейшая украинская сеть мультибрендовых магазинов музыкальных инструментов.
18.Реклама Garnier на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Garnier – бренд косметики французской косметической компании L’Oréal.
19.Реклама Eselve на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
L’Oreal представляет экспертный уход за волосами – Elseve.
20. Реклама Brocard на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Brocard – крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка в сегменте luxury.
21.Реклама Skittles на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019
Skittles – бренд жевательных конфет с фруктовым вкусом компании Mars Inc.
22.Реклама Аптека Низких Цен на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019 Аптека НЦ – сеть аптек по Украине.
Примеры видео размещены на нашем YouTube канале.
Не забывайте действующие выгодные предложения в рекламном агентстве Best Buy! Просмотреть их можно в разделе «Шара», а рассчитать стоимость размещения Вашей рекламной кампании можно в разделе «Купить».
Подробности можно узнать по телефону: 044 390 11 22 или связаться со специалистами Best Buy.