Реклама на Atlas Weekend-2019!

15.07.2019

Грандиозный, масштабный, драевый и незабываемый фестиваль Atlas Weekend-2019 уже оставил у каждого посетителя максимальное количество позитива и эмоций. Каждый год количество участников, слушателей и организаторов растет, ведь масштабы концерта тоже увеличиваются. В этом году аналитика такова: 6 дней музыки, 6 дней танцев и заряда энергии от более 250 артистов из 20 стран на 20 локациях, находящихся на ВДНХ (г. Киев, пр. ак. Глушкова, 1). Из них более 20 артистов впервые выступали в Украине. Гостей 538 378 из 75 стран мира за 6 дней фестиваля, а это 10 508 человек больше чем на Atals Weekend 2018.

По организационным моментам: более 250 аккредитованных СМИ, 50 человек технического персонала и еще 450 на монтаже/демонтаже конструкций, 8 основных сцен общей площадью 1200 кв.м, более 3000 осветительных устройств, LED-экраны, общей площадью более 140

Как говорится: цифры не скажут ложь. Ведь подсчеты поражают и можно только представить, насколько может быть эффективна Ваша рекламная кампания в этом водовороте целевой аудитории. Мы предлагаем размещение рекламы на фестивале Atlas Weekend-2019, в частности, на видеоэкране, и получить свою порцию эффективности от размещения.

Что ж, хотим продемонстрировать, как прошли рекламные кампании на Atlas Weekend-2019!

1.Промо-акция BraBraBra на фестивале Atlas Weekend-2019 на ВДНХ.

BraBraBra – это обновленный и усовершенствованный формат магазина нижнего белья Milavitsa.

Да реклама на видеоэкране – двойная эффективность!

2.Реклама ЖК White Lines на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

ЖК White Lines – жилой комплекс в Голосеевском районе г. Киев.

3.Реклама Воля на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Воля – телекоммуникационная компания, представленная в 21 регионе, в тридцати четырех городах Украины. Предоставляет услуги кабельного телевидения, широкополосный доступ в Интернет, хостинга серверов и облачные сервисы.

4.Реклама Atlas Weekend на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

5.Реклама Twix на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Twix – шоколадный батончик производства Mars Incorporated.

6.Реклама TRESemme на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

TRESemme – американский многонациональный бренд средств по уходу за волосами.

7.Реклама Snickers на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Snickers – шоколадный батончик с жареным арахисом, карамелью и нугой, покрытый сверху молочным шоколадом.

8.Реклама РБК Украина на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

РБК Украина – украинское информационное агентство.

9.Реклама Orbit на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Orbit – фруктовая жевательная резинка компании Wrigley.

10.Реклама Новая Линия на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Новая линия – сеть гипермаркетов формата «DIY», состоящая из 14 гипермаркетов в 10 областях.

11.Реклама Not only Fish на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Not only Fish – ресторан современной перуанской кухни в центре Киева.

12.Реклама Monaco на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Мороженое Monaco – от производителя Три Медведя (национальная производственно-торговая компания, один из самых известных производителей мороженого и замороженных продуктов в Украине).

13.Реклама M&M’s на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

M&M’s – популярные шоколадные конфеты, выпускаемые компанией Mars LLC.

14.Реклама Metro на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

МЕТRO – сеть магазинов профессиональной оптовой торговли.

15.Реклама Lays на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Lays – бренд картофельных чипсов.

16.Реклама Kyivstar на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Киевстар – украинская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G и 4G.

17.Реклама Jam.ua на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Jam.ua – крупнейшая украинская сеть мультибрендовых магазинов музыкальных инструментов.

18.Реклама Garnier на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Garnier – бренд косметики французской косметической компании L’Oréal.

19.Реклама Eselve на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

L’Oreal представляет экспертный уход за волосами – Elseve.

20. Реклама Brocard на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Brocard – крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка в сегменте luxury.

21.Реклама Skittles на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019

Skittles – бренд жевательных конфет с фруктовым вкусом компании Mars Inc.

22.Реклама Аптека Низких Цен на видеоэкране ВДНХ во время Atlas Weekend-2019 Аптека НЦ – сеть аптек по Украине.

 

aabb_logo_youtube

 

Примеры видео размещены на нашем YouTube канале.

 

Не забывайте действующие выгодные предложения в рекламном агентстве Best Buy! Просмотреть их можно в разделе «Шара», а рассчитать стоимость размещения Вашей рекламной кампании можно в разделе «Купить».

Подробности можно узнать по телефону: 044 390 11 22 или связаться со специалистами Best Buy.